Блог Михаила Андреева. Проекты "Возвращение в жизнь", "АРТСОФИЯ" и "РАДОНЕЖ"

Спонсорская статья — это главный инструмент продвижения как самого художника, так и проекта ее автора (то есть, вашей компании, сайта или партнерской ссылки). Как спонсоры зарабатывают, размещая свои статьи на сайтах художников, вы узнаете, пройдя мой бесплатный мини-курс «Идеальная спонсорская статья». После короткого обучения Вы можете начинать работать как спонсор художника Михаила Андреева, или же независимо использовать данный способ заработка, продвигая других художников и творческих людей.

Главное преимущество спонсорства заключается в том, что вам не надо платить за размещение своей статьи на чужом сайте. Вы уже знакомы со статейным маркетингом? Если нет, то почитайте о принципе внешней оптимизации и о ценах размещения на сайте gogetlinks.net. Вы увидите, что есть принципиальные отличия спонсорского продвижения от обычного статейного продвижения, когда вы выступаете в роли оптимизатора своего сайта, то есть, того, кто размещает ссылки в статьях на чужих сайтах.

А именно, при спонсорском продвижении:

  1. Вы пишете статью сами, тогда как на gogetlinks.net автором статьи, в которой будет находиться ваша ссылка, является вебмастер того сайта, где она размещается. Да, Вам придется потрудиться, поэтому мы называем Вас спонсором, поскольку Вы автор и вкладываетесь в написание статей.
  2. Зато вы не платите никому за размещение своих статей, потому что вы не чужой человек, а спонсор художника, и ваша статья это типа как отзыв на его живопись.

Почему это выгодно?

Выгоду размещения своих спонсорских статей на сайтах художников Вы, конечно, видите сами — это ваше резюме в конце статьи, в котором Вы представляетесь как спонсор художника и рассказываете, чем Вы занимаетесь — конечно, даете ссылку на свой сайт, телеграм-канал, группу, даже видео, если хотите. И это все бесплатно, но при условии, что вы написали о картине художника действительно ценную статью, которая интересна и самому художнику, и его поклонникам.

А вот особенные преимущества:

  • На сайте художника высокая посещаемость, или очень скоро она резко взлетит вверх в связи с ростом его популярности (мы разгоняем посещаемость сайтов участников нашей ассоциации до нескольких тысяч человек в день).
  • Ваша спонсорская статья встречает расширенный круг читателей, так как художник будет рекомендовать всем ее посмотреть, он будет пиарить ее в социальных сетях. То есть, вам обеспечен еще и высокий вирусный эффект.
  • Художник практически никогда не препятствует размещению спонсорских статей на своем сайте, независимо от тематики проекта спонсора, если это только не запрещенная деятельность на территории РФ.

Особенности размещения статей на моем сайте anderzeit.ru

Поскольку у меня на сайте сразу три проекта «Третий путь», «Артсофия», «Радонеж», то тематический диапазон размещаемых статей значительно шире:

  • это может быть не только статья о моей картине, но о картине любого художника участника ассоциации, или даже великого художника прошлого, если статья уникальная и не публиковалась в интернете. («Артсофия»)
  • Это может быть статья-отзыв о вальдорфской педагогике или о школе «Радонеж», например, если вы родитель ребенка, обучающегося в этой школе. («Радонеж»)
  • Это может быть статья о любом творческом человеке (музыканте, художнике, писателе), который построил свой творческий центр. («Третий путь»)
  • Это может быть и-отзыв о моей книге.

Вам достаточно подписаться на мой канал, и в рассылке я укажу Вам на картины и прочие интересные темы для ваших статей, как моего спонсора, а также свяжу Вас с другими художниками-участниками ассоциации, чтобы Вы не ограничивались одним сайтом, но увидели множество возможностей для размещения своих статей. Если Вы станете участником ассоциации, то можете получить статус журналиста на этих сайтах.

Разве это не интересно каждому интернет предпринимателю?

О чем вообще должна быть статья

Наша стандартная спонсорская статья — это о картине художника.

«А если я не разбираюсь в живописи и у меня не получится написать хорошую статью?»

Не волнуйтесь! Для этого сразу после подписки я предлагаю пройти мое бесплатное обучение, в котором я научу приемам, как коротко и без воды писать о картинах, расскажу о содержании статьи, о ее оформлении, а также о том, как писать ваше резюме. Если это не поможет, то есть еще моя книга «Ясновидение в живописи», прочтя которую Вы разом поднимите свое художественное восприятие и станете мастером художественно-критических статей.

Разве это не нужно спонсору, развить себя в понимании художественного творчества?

Да, это важно — чтобы та часть статьи, которая посвящена художнику и его картине, была написана блестяще! Иначе теряются смысл и все преимущества. Если вы в статье пишете не по делу, то никто не перейдет по ссылке на ваш сайт.

Есть возможность заказать статью у профессионального критика. Правда, это стоит денег — зато всё будет сделано под ключ, и ваша статья будет служить Вам годы и приносить прибыль. Одного я не советую делать — это заказывать статью на бирже копирайтинга — я такие статьи не принимаю.

Самое лучшее — если Вы будете писать самостоятельно, искренне и по существу! Учитесь! Тренируйтесь! У Вас получится!

Если Вы художник

Вам следует как можно скорей подключаться к ассоциации. Подписывайтесь и узнайте, что Вам дальше делать, чтобы и ваше живописное творчество тоже спонсировали. Но, прошу принять во внимание:

Во-первых, художнику следует самому научиться писать спонсорские статьи, поскольку придется выступать спонсором других художников. Вам это будет легко, и это огромная поддержка вашему творческому бизнесу. Не надо действовать в одиночку!

Во-вторых, Вам надо инвестировать в свой доходный сайт-блог художника или найти инвестора, которому будет интересно получать свой пассивный доход, работая в партнерстве с Вами. Однако Вам с самого начала выгоднее инвестировать самому, потому что приобретение высокопосещаемого и высокодоходного сайта — это лишь начало пути — и это позволит вам сделать последующие шаги.

В любом случае, Вам следует подписаться на мой канал хотя бы для того, чтобы узнать, что получат другие художники, которые вступят на этот путь, что дает художнику наша система привлечения спонсоров, доступная лишь участникам ассоциации, и как через 12 лет он имеет все шансы стать великим художником мирового уровня, начав свой творческий бизнес практически с нуля!

Выигрывают все: и художники, и спонсоры, и инвесторы!

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *