Ты сидишь у реки, а твой бизнес, твоя команда работают где-то там на том берегу.
Чтобы научиться управлять дистанционно, надо сначала научиться просто управлять. Тогда на какой-то стадии ты сможешь перейти и к дистанционному управлению бизнесом.
Качество команды
В команду надо брать людей, обладающих определенным качеством. Все люди в этом смысле делятся на два типа:
- Которые катят этот мир вперед.
- Которые смотрят, куда этот мир катится. И их приходится постоянно пинать.
При этом надо понимать, что удаленно пинать вообще невозможно. Люди хотят отойти от тебя подальше, чтобы иметь свободу и не получать от тебя пинков. Поэтому в команду надо брать людей первого типа.
Правильные люди
Искусство управления заключается прежде всего в том, чтобы
- выбрать правильного человека (и не одного, а двух, трех, десятерых);
- поставить его на правильную позицию;
- замотивировать его.
Лидер — это тот, кто умеет создать в людях напряжение, и не просто напряжение, а кайфовое напряжение, чтобы люди от этого кайфовали. Не зажимать людей, не накручивать им мозги, а напрягать их тела. И душа тогда начинает еще сильнее работать.
Где найти правильных людей?
В принципе, достаточно найти одного правильного человека, которому надо передать 100% своих знаний (оставив 1% самого интересного для себя, чтобы иметь возможность соблазнять этим людей). И \тот человек должен быть художником по натуре.
Представьте, что ваш бизнес состоит из ста бизнес-процессов. Это как сто теннисных мячиков, и ваш человек, менеджер, должен управляться со всей сотней мячиков одновременно. Значит, он должен быть не просто контролером, а дирижером. Это искусство. Весь свой бизнес надо разбить по партиям, и дать каждую партию исполнять своему музыканту.
Топ-менеджер все время экспериментирует. Он творческий человек, он художник, и он пробует все творческие возможности, а не только свой командный голос. Спрашивается, где найти таких людей, которые с любовью отдаются заданным бизнес-процессам?
Станьте спонсором для своего любимого художника
Если вы грамотно выберете человека, он сделает для вас всё. Надо только чуть-чуть ему помочь. Спрашивается, как? Деньгами? Нет, художнику надо помогать своим вниманием, и не просто к нему, а к его творчеству, к его картинам, его стихам, его музыкальным произведениям.
Не обязательно покупать их или давать ему площадку для выступлений. Можно просто стать его спонсором. Для начала спонсировать публикацию критических статей по его творчеству, но так, чтобы эти критические статьи действительно читали. Как это сделать?
Критическая статья
Закажите критическую статью у нас. Это можно сделать по ссылке https://anderzeit.ru/artsophia/zakaz-stati-po-kartine-xudozhnika/. Что даст вам статья?
Это правильный маркетинговый ход. В статье, разумеется, кроме слов о художнике и его картине будет реклама вашей компании. Вы обратите на себя многочисленную аудиторию художника. Плюс — вы поможете самому художнику в признании, а значит, аудитория его поклонников еще больше вырастет.
Заказывайте статьи! Таким образом вы мудро привлекаете на свою сторону сильных и независимых партнеров, которые всегда захотят быть вашими союзниками. Они не хуже вас смогут управлять вашим бизнесом, дадут правильный хозяйский совет. С их помощью вы сможете осилить дистанционное управление.
Добавить комментарий