Блог Михаила Андреева. Проекты "Возвращение в жизнь", "АРТСОФИЯ" и "РАДОНЕЖ"

Посмотрите видео, выпишите семь ошибок, о которых говорит эксперт сетевого бизнеса Артем Нестеренко, сделайте свои выводы, а потом мы вместе с Вами посмотрим, как на их основе выстроить систему продвижения творческого бренда — учебник для художника. Итак, смотрите, что в вашем интернет-продвижении происходит не так, и как сделать, чтобы было так. Рекомендую просмотреть первые сорок минут.

Итак, какую пользу может вынести художник из этого видео?

Создание нового контента

Основная ошибка, которая препятствует развитию личного бренда, заключается в том, что художники практически не пытаются производить новый контент, а значит, постоянно набирать новую аудиторию. Они считают, что сайт создается один раз и навсегда — представить публике достижения гения — а потом художник может спокойно заниматься творчеством, писать картины, а сайт, дескать, будет выполнять свою роль, убеждая покупателей, что надо покупать именно его живопись. — Нет, не будет!

Художнику нужен совершенно другого типа сайт (мы его называем «доходный сайт») — для публикации ежемесячного, еженедельного и ежедневного контента. Контент может быть на тему вашей живописи, но и не только. Ведь вы почти каждый день создаете новые картины! И считаете, будто это и есть ваш контент, который вы в лучшем выложите в соц-сетях. Нет, фотографии картин — это еще не тот контент. Нужен долгоживущий статейный контент, который будет постоянно генерировать вам новых подписчиков. Для большинства тема набора подписчиков, поднятая в видео, решит их главную проблему в бизнесе.

Рассмотрим теперь затронутые ошибки. Если их избежать и создать нормальный сайт, то через десять лет вы будете великим художником и зарабатывать на своем творчестве миллионы.

1. Они не понимают среднюю продолжительность жизни подписчика.

А значит, не понимают, что тот проходит за два-три года определенные этапы, растет как их спонсор и поклонник. Художники же думают, что если он сразу не купил их картину, то о нем можно забыть. Нет, надо его прогреть, превратить в своего спонсора!

Цель собирания базы подписчиков — это превращать людей в своих спонсоров.

Художнику нужны спонсоры. Чем больше вы соберете спонсоров, тем больше вы продвинете свой бренд. Ваша задача — не просто показать зрителю свою новую картину, но побудить его выполнить какое-нибудь действие. Простое собирание лайков и восторженных комментов под постом ничего не дает. Пригласите его посмотреть вашу картину вживую, или видео-презентацию о ней на youtube. Следующий шаг — предложите ему написать, что он думает об этой картине:

«Я хочу показать вам эту картину, чтобы вы написали о ней небольшую статью. Мне интересны ваши идеи».

Мы называем это спонсорской статьей. Заинтересуйте его написанием спонсорских статей по вашим картинам. Расскажите ему, как это выгодно стать вашим спонсором. Так подписчик станет не только выставки ваши посещать, но и картины покупать, и помогать вам в проведении ваших мероприятий. Вот для чего вам нужны доходный сайт и подписной канал — чтобы втягивать зрителей в свою творческую мастерскую. Правильно сказал Артем, что работа с подписчиками это как отношения женщины и мужчины.

2. Они ведут себя как блогеры.

То есть, создают контент не по делу. Ой, как художники любят порисоваться! Фотографии, как он на выставке обнимается с красивыми поклонницами, как он катается на яхте, как рисует пейзаж на пленере и т.д. Это ошибка — ибо ваши читатели ждут от вас твердый и полезный контент. Трудно ли стать художником? Можно ли прожить своим творчеством? Откуда ты берешь идеи своих картин? Потому что художник — это мастер, это учитель и тренер, и люди приходят к тебе за вдохновением и мастерством.

3. Они стараются решать разнообразные проблемы людей

Это ошибка и отвратительная привычка некоторых художников так рассказывать о своем искусстве — типа, эта картина создаст вам праздничное настроение, эта для украшения вашего интерьера, эта для дев, эта для козерогов, эта для воспитания детей, эта для здоровой энергетики, а эта чтобы притягивать в дом деньги. Да, действия живописи очень разнообразны, но не следует этим увлекаться. Так вы бренд не создадите.

Есть одна единственная проблема, которую каждая ваша картина должна решить. Это — чтобы человек увидел ее в духе или, буквально, рассмотрел, то есть, увидел идею картины и написал об этом рецензию. Через это он становится вашим спонсором. И надо показывать им свои картины отдельно: одно письмо, одна картина. А в соцсети пиарить написанные статьи: «Посмотрите, что такой-то такой-то написал о моей картине!»

4. Они не ведут свой youtube-канал

Грубейшая ошибка! Потому что, как объяснил, эксперт по интернет-бизнесу, youtube — для продвижения вашей экспертности. Это основа всякой медийности и популярности, плюс: у вас на сайте будут собственные видео-ролики. Одна картина — одно видео, в котором одна короткая история (как на инсте). В дополнении к блогу, в дополнении к галереям. Будет очень богатый сайт.

Художники могут возразить: Зачем это всё? Сайт, блог, рассылка, теперь еще и ютуб-канал!

Для того чтобы собирать думающую аудиторию. Сайт — это ваш мозг, где создаются и хранятся идеи статей, ваши и ваших спонсоров. Рассылка на сайте — чтобы постепенно превращать подписчиков в спонсоров. В соцсетях вы делаете посты о картинах и направляете людей на youtube-канал. А с youtube-канала вы направляете их на подписную страницу на сайте, и всем подписавшимся предлагаете свою книгу. Да, еще и книга!

5. Они увлекаются интерактивностью.

Ох, как художники любят затевать дискуссии! Целые страницы исписывают бесполезными спорами о ценности «Черного квадрата» Малечича. Взаимодействие с читателями только отвлекает их от главного. Главное же — это глубина, чтобы читатель задержался на вашем контенте. Почитайте, что люди пишут о моей картине! И прочитав чью-то спонсорскую статью, подписчики подвигаются к спонсорству.

6. У них отсутствует профессионализм

Когда вы просто постите картины, но не создаете статейный контент, то люди не считают вас профессионалом. Причина простая — они не отличают картин от картинок. Не отличают зрелого художника от школьника, рисующего с помощью нейросетей свои картинки. Это значит, что зрители не в курсе, что вы эти картины создаете сами, и это является искусством. Надо обязательно им это еще и еще раз подчеркивать: свое мастерство, свое видение современной живописи, свой уровень, свои принципы и концепции. И еще одним показателем вашего профессионализма является ваша книга.

7. Они не думают о будущем.

Эксперт имел в виду, что не покупают аудиторию, то есть, новых подписчиков. А ведь реклама подписной страницы может значительно сократить время на поиск спонсоров. Среди ваших друзей в ВК таких людей может не оказаться. Но художник без спонсоров — он без будущего. Создать себе доходный сайт — это не самоцель. Следующий этап — это создание доходной мастерской (магазина в оффлайн), а за ним — строительство своего творческого центра. Здесь ваши спонсоры становятся вашими учениками, сотрудниками и соинвесторами. Ведь купить себе галерею, через которую будут реализовываться картины, вы сами в одиночку, скорей всего, не сможете. Возможно, что вы даже не хотите заниматься бизнесом, но ваши спонсоры хотят. Так, не препятствуйте им!!!

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *