Писатель и художественный критик Михаил Андреев. "АРТСОФИЯ"

Сделай сам свой проект!

Мы предлагаем учителям и родителям школы создавать на нашем сайте страницы для индивидуальных инициатив.

Инициатива — это проект, который человек ведет независимо от школьных занятий — например, кружок лепки, или рукоделия, или росписи стен, или работы с деревом и т.д. Это могут быть всевозможные курсы, мастер-классы, консультации, на которых автор передает свои знания детям или взрослым.

Если вы владеете тем или иным искусством или знаете технологию какого-нибудь производства, углублены в какой-либо предмет, например, в арт-терапию или антропософию, то создавайте на нашем сайте страницу со своей инициативой!

Любой творческий проект делается автором, своими руками. Инициатива исходит от автора, но ему нужна онлайн-площадка, к которой он мог бы прикрепить свою воронку продаж.

Что надо делать, чтобы оформить на сайте инициативу?

Свои занятия вы можете проводить по договоренности со школой или где угодно, однако аудитория в любом случае собирается в онлайн, через вашу подписную страницу. Все, что вам нужно с помощью страницы, это собирать базу данных: то есть, Email-адреса подписчиков, их контакты в соц.сети, телефоны. Через подписку вы можете рассказать о мероприятиях, пригласить на уроки или продать обучающие материалы. Все это делается автоматизировано, существуют специальные онлайн-сервисы, на которых нужно зарегистрироваться и организовать рассылку писем или сообщений в соц.сети. Сервис позволяет также принимать платежи. Подписную страницу с формой подписки, то есть, ваш офер или ваш собственный творческий проект своими руками, вы можете оформить на нашем сайте.

Мы рекомендуем автору следующий порядок действий:

  1. Согласовать с руководством проект, который вы собираетесь под вывеской нашей школы делать. Вы можете быть нашим сотрудником, а можете и не быть им, например, намерены преподавать основы вальдорфской педагогики, или лечебной эвритмии, или арт-терапии, или биодинамического сельского хозяйства, или развития практического мышления, исходя из духовной науки. А может быть, вы писатель, который пишет сказки для детей? А может быть, вы архитектор? Или умеете хорошо готовить? Представьте нам свой проект!
  2. Зарегистрироваться на сервисе АвтоВебОфис (АвтоОфис) — ссылка пока не работает.  При желании вы можете выбрать любой другой аналогичный сервис, и если у вас есть товары или услуги, то выставить их на продажу в своем зарегистрированном на сервисе магазине. С нашего сайта вы можете перенаправлять покупателей непосредственно в магазин. То, что наш сайт передает данные по незащищенному протоколу, не имеет значения. Все ваши транзакции и переписка идут через автоматизированный сервис.
  3. Создать собственную страницу подписки. Иногда такие страницы называют лэндингами, страницами захвата или посадочными страницами. Там должна быть обязательно форма подписки, в которую посетители, заинтересованные вашим предложением, вводят свой Email и, таким образом, попадают в вашу базу. Обычно подписчиков привлекают какой-то бесплатностью: бесплатная консультация, мини-книга, ограниченный бесплатный доступ, небольшое видео и т.п.
  4. Написать одну или несколько серий писем своим подписчикам. Цепочки писем отправляются автоматически, без вашего участия, по мере появления новых подписчиков. Если вам нужна консультация, обратитесь к нашему админу.

 

СОСТАВ СТРАНИЦЫ:

Бросающееся в глаза название

Заголовок, в котором вы формулируете суть инициативы

Подзаголовок, в котором вы конкретизируете свое предложение: для кого, по каким дням, где, что именно.

Лучше всего дать сразу под заголовками видео, в котором рассказать о себе, что вы организуете и что хотели бы предложить посетителям. Видео однако не заменяет текстовую информацию, которая располагается ниже. Надо попросить их эту информацию внимательно прочесть и предпринять затем соответствующее действие: позвонить, нажать на кнопку, перейти по ссылке в ВК, заполнить форму подписки или т.п.

Если подходящего видео нет, обратитесь от своего имени в тексте: Дорогие друзья, приглашаю вас..., и желательно, конечно, дать хорошее фото. Люди хотят знать руководителя инициативы в лицо. Много информации о себе не надо, буквально один маленький абзац: я психолог, учился там-то, преподаю живопись с такого-то года, автор собственной методики, занял первое место на соревновании, провожу с такого-то времени мастер-классы по арт-терапии для учителей и пр.

Все абзацы следует выделять и форматировать, то есть: писать к ним заголовки, использовать маркированный или нумерованный список, цитаты, жирный шрифт и цвет, чтобы читателю не было скучно читать ваш однообразный длинный текст.

Описание проблем клиента

Клиент, имеется в виду тот, кто сейчас читает ваш лендинг. Пишите так, как если бы говорили с ним сейчас один на один: Хотите знать, почему ваш ребенок устает от школьных занятий? Почему он, приходя из школы, заваливается спать, а утром никак не может подняться? Я говорю вам только об этой одной проблеме, а на самом деле, их множество. Хотите перечислю?

И далее перечисляете в лицо клиенту все проблемы с его детьми, если они не посещают ваши арт-терапевтические занятия. Боль! Боль! Боль! Заставьте вашего посетителя почувствовать эту боль. Не с того начинать, как в вашей образовательной инициативе все хорошо, а с его боли. Дальше идет следующий абзац:

Усиление боли

Мало дать почувствовать клиентам их настоящую боль — нарисуйте им печальную перспективу того, что произойдет с их ребенком в дальнейшем, через один-два года, если его срочно не перевести в вашу школу. Вы думаете, он сам вдруг научится решать задачи по физике? Наш опыт показывает, что отстающий ученик будет скрывать, что он слаб в решении задач, а потому впредь станет их решительно избегать. Ваша и без того запущенная ситуация будет с каждым днем усугубляться. А далее упомяните, что где-то на свете существует

Прекрасная перспектива

Высшая цель. Идеал. Мечта. Когда дети прибегают радостные из школы и взахлеб рассказывают, как им сегодня было интересно на уроках и какие крутые задачи они научились решать. А вечером они всё чего-то мастерят, все чего-то воодушевленно обсуждают, потому что завтра будет еще интересней. Дети счастливы, что учатся в такой школе. У них горят глаза от того, как им там здорово! Хотите, чтобы было так с вашими детьми?

Расскажите им свою историю

Теперь нужен живой пример. Как вы сами, в свое время, посещали обычную советскую школу, или что было с вашими собственными детьми до того, как вы нашли свою свободную педагогику. И как оно изменилось потом. Даже если ваша инициатива не связана с детьми и их воспитанием, все равно расскажите историю, как вам было трудно раньше, как у вас долго ничего не получалось, и как потом вдруг всё получилось, словно по волшебству.

Бейте цифрами!

Как бы между прочим, скажите, что в Финляндии, например, все государственные школы перешли на вальдорфскую педагогику после того как выяснилось, что 90% финских предпринимателей из молодежи это выпускники вальдорфских школ. Расскажите о том, какова плотность этих школ на душу населения в Европе. И дальше бейте, бейте их цифрами!

Решение проблемы

Подошел момент, когда надо рассказать и перечислить по пунктам, что вы разработали, какую систему изобрели или применили, и как это коренным образом решило все проблемы. В описании своей инициативы постепенно подводите к тому, чтобы решение созрело в собственной голове читателя, пока он читает ваш текст. Не беда, если текст получится длинным. Главное, чтобы он захватывал читателя за живое, и дать ему почувствовать, что решение уже есть! Вот оно — бери и делай!

Расскажите им о своей программе

Что вы задумали? В какой форме намерены давать свой мастер-класс? Что включает в себя курс обучения? Что получат участники в конце обучения? То есть, все фишки и преимущества, основные и дополнительные. В какие сроки, в каком помещении, сколько участников, какие обучающие средства задействованы и т.д. Но самое главное — это, конечно, потом, это надо видеть и пережить.

Дополнительная информация об авторе

Вернитесь к рассказу о себе и назовите причину, почему вы проводите этот курс или мастер класс. Это очень важно! Люди не должны думать, что вы делаете это из-за денег. Почему вы читаете эти лекции? Почему проводите поэтические вечера? С какой целью тренируете детей? Чтобы получить с людей деньги? Убедите их, что это не так, что вам в первую очередь важны результаты учеников, пациентов и клиентов. Прямо так и пишите: для меня важно вследствие моего мировоззрения, или убеждения, или воспитания, чтобы дети научились этому, этому и этому.

Подкрепите информацию отзывами

Если не верите автору, то смотрите, какие результаты и что говорят о моих курсах. Хорошо, если у вас есть отзывы, на которые можно дать ссылки в ВК или Facebook клиента. Поместите скриншот отзыва на свою страницу. Люди, как правило, не читают самих отзывов, но они хотят убедиться, что отзывы есть. Если вы делаете что-то впервые и отзывов у вас еще нет, ничего страшного, просто обойдите этот пункт.

О стоимости

Будет хорошо, если прямо на странице вы обозначите выбор: можно купить что-то маленькое, что-то среднее или что-то по полной. Для клиента всегда легче выбирать из нескольких возможностей, чем между «да» и «нет». Также скажите, что у вас есть, например, индивидуальные консультации, которые стоят столько-то — потому что всегда есть кто-нибудь, кто вместо предлагаемого курса захочет сразу записаться на вашу платную консультацию.

Регламент

Не забудьте сказать, что запись проводится до такого-то числа. Даже если до запуска остается год, напишите, что для принятия решения остается одна неделя. Потом можете продлить срок. Можно поставить на страницу таймер: например, через столько-то суток стоимость увеличивается на 20%. Делается это для того, чтобы люди стремились попасть на ваш курс сейчас

Куда писать, кому звонить, на что нажимать

Укажите клиентам их точные действия, которые вытекают из вашей информации.

Вот собственно и все по поводу состава страницы. Она не должна быть короткой и состоять из одного-трех пунктов, типа объявления. В соц.сетях вы можете давать короткие объявления, но страница инициативы. По всем возникающим вопросам обращайтесь к админу сайта Михаилу Андрееву.

Поделиться в соц. сетях

1 комментарий: Творческий проект своими руками

  • Игровые  программы пройдут  22 мая в 14:00 в библиотеке № 4 им. Е.А. Евтушенко и 23 мая в 13:00 в библиотеке № 17 «Содружество». А интересные истории о появлении азбуки и зарождении славянской письменности  24 мая в 12:00 поведают в детской библиотеке №24 им. А.С. Пушкина и детских  библиотеках № 28 и 29. В этот же день в 12:00 в детской библиотеке №27 им. С.В. Михалкова  библиотекари проведут уличную акцию «Слов русских золотая россыпь», где ребята попробуют писать клинописью, египетскими иероглифами, глаголицей и даже сделают своими руками самый настоящий свиток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *